Автор

Игра в города. «В» — Владивосток

Владивосток — Токио, расстояние 1067 км.

Недавно кто-то из читателей предложил характеризовать города через запахи. Так вот, Владивосток пахнет достатком и морем.

Такой нарядный, чистый и светлый, он, конечно, гораздо ближе Японии, чем Москве.

Владивосток — почти заграница.

Там растут другие, непонятные, деревья и цветы, каких не встретишь ни в европейской части России, ни в Сибири. Там по улицам гуляют (гуляли полтора года назад) другие китайские туристы. Спокойные красивые неторопливые туристы — индивидуалы, а не те, которые шумные и гуляют толпой. В недорогих общепитах Владивостока можно поесть свежих морепродуктов. В дорогих ресторанах подают суши воистину пантагрюэлевских размеров, а не то их жалкое подобие, которое называют суши в ресторанах Санкт-Петербурга. А в торговых точках на набережной полюбоваться на гигантских живых крабов в аквариумах. Но только полюбоваться...

Владивосток притягивает деньги, глобалист Гергиев недаром построил там свой филиал Мариинского театра.

Везти из Владивостока, конечно же, стоит не икру и не рыбу. Она так же дорога, как в любом столичном гипермаркете. Везти надо корейскую и японскую косметику, ее ассортимент поражает разнообразием, да и стоят всевозможные улиточные маски и женьшеневые шампуни недорого.

Если гулять, то, конечно же, на воспетый Евгением Гришковцом остров «Русский». Сегодня там не база подлодок, а современный студенческий город-кампус, а также дивной красоты сопки и бухты.

Еще недавно мы знали только то, что во Владивостоке есть Приморский краевой театр драмы и «Крейсера» в постановке бессменного руководителя Ефима Звеняцкого, которых лет пять назад Минкульт, тогда еще Мединского, довольно бестолково пытался пропихнуть в программы главных российских конкурсов. Теперь знаем, что есть живой интересный Приморский театр молодежи, которым руководит молодой энергичный директор Игорь Селезнев.

Важно, что театр сотрудничает с Викой Костюкевич, пишущей пьесы-речитативы, в которых движется и дышит, бормочет и кликушествует на разные голоса вся российская хтонь девяностых.

А еще Вика стала идеологом Международного театрального фестиваля «Метадрама», прошедшего в Молодежном летом 2019 года. На нем Дмитрий Волкострелов сделал, поверьте, одну из лучших своих работ «Карта и территория», переведя категорию расстояния в категорию времени.

Что смотреть в Молодежном? Последнюю премьеру по пьесе Костюкевич «Бриннер» (да-да, про голливудскую звезду, рожденную во Владивостоке), которую поставил Талгат Баталов.

Комментарии

Оставить комментарий